Инновационная деятельность в МДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
Муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад «Дюймовочка» присвоен статус учреждения, реализующего инновационный проект :
2021 – 202 гг
«Мини-музей детского сада как важный объект для формирования краеведчеких знаний у детей дошкольного возраста»
сроком с декабря 2021г. по май 2025г.
Цель: приобщение детей к истории родного края, быту, традициям, культуре людей, его населяющих.
Приказ Управления образования Администрации г.Переславля-Залесского «Об утверждении перечня инновационных проектов» № 1061/01-04 от 30.12.2021 | Ознакомиться |
План реализации инновационного проекта «Мини-музей детского сада как важный объект для формирования краеведческих знаний у детей дошкольного возраста» на период с декабря 2021 года по декабрь 2022 года |
Посмотеть |
План реализации инновационного проекта «Мини-музей детского сада как важный объект для формирования краеведческих знаний у детей дошкольного возраста» на период с декабря 2022 года по декабрь 2023 года | Ознакомиться |
Приказ Управления образования Администрации города Переславля Залесского от 29.06.2023 № 568/01-04 "О продлении сроков реализации муниципальных инновационных проектов и деятельности ресурсных центров" до мая 2024г. | Ознакомиться |
План реализации инновационного проекта «Мини-музей детского сада как важный объект для формирования краеведческих знаний у детей дошкольного возраста» на период с декабря 2022 года по декабрь 2023 года | Ознакомиться |
Приказ Управления образования Администрации города Переславля Залесского от 31.05.2024 № 474/01-04 "О продлении сроков реализации муниципальных инновационных проектов и деятельности ресурсных центров" до мая 2025г. | Ознакомиться |
План реализации инновационного проекта «Мини-музей детского сада как важный объект для формирования краеведческих знаний у детей дошкольного возраста» на 2024-2025 учебный год | Ознакомиться |
2019 – 2021 учебный год
«Взаимодействие с социальными партнерами как инновационная форма работы МДОУ с семьями воспитанников по формированию позиции ответственного родителя»
Цель: выстраивание траектории работы с социальными партнерами и вовлечение родителей воспитанников в учебно-воспитательный процесс МДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
2016 – 2017 учебный год
«Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс МДОУ как важное условие всестороннего развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель: выстраивание траектории вовлечения родителей воспитанников в учебно-воспитательный процесс МДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
2015 – 2016 учебный год.
Городская инновационная площадка по теме «Совершенствование образовательного процесса по музыкальному воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель: выстраивание траектории музыкального развития воспитанников с точки зрения патриотического воспитания и гендерного подхода в различных видах музыкальной деятельности.
Приказ Управление образования Администрации г. Переславля-Залесского 31.12.2015 № 572/01-06 «О присвоении статуса городской инновационной площадки» | Ознакомиться |
План работы ГИП по теме «Совершенствование образовательного процесса по музыкальному воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» | Ознакомиться |
Информация об отчуждаемых продуктах инновационного проекта по теме «Совершенствование образовательного процесса по музыкальному воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» | Ознакомиться |
Видеоролик «Музыкальная композиция «День Победы», музыкальный руководитель Герасимова С.В. | Ознакомиться |
Аудиозапись сюжетной утренней гимнастики в старшей группе | Ознакомиться |
Аудиозапись сюжетной утренней гимнастики в средней группе | Ознакомиться |
Аудиозапись сюжетной утренней гимнастики в младшей группе | Ознакомиться |
2014 – 2015 учебный год.
Городская инновационная площадка по теме: "Обновление содержания развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования".
Цель: целесообразный подбор и рациональное использование физкультурного оборудования и инвентаря, вариативность и трансформируемость его использования, как на занятиях, так и в других формах работы с детьми для формирования двигательной сферы детей, развития физических качеств и повышения интереса к разным спортивным играм и физическим упражнениям.