Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
Процедура самообследования – систематический сбор достоверной информации о состоянии ДОО, учитывающий отзывы заказчиков и потребителей образовательных услуг.
Проведение процедуры самообследования и составление отчета по результатам самообследования дают возможность провести разносторонний качественный анализ состояния системы и качества образовательной деятельности и тем самым обеспечить реальные изменения в деятельности ДОО по итогам составленных планов по улучшению качества работы.
Результаты самообследования могут быть использованы для:
- ежегодного отчёта образовательного учреждения перед учредителем;
- ежегодного отчёта администрации ДОО перед управляющим советом, широкой общественностью;
- формирования годового плана работы ДОО;
- самоанализа деятельности руководителей ДОО при прохождении ими аттестации;
- подготовки ДОО к проверкам органов управления в сфере образования разного уровня;
- независимой оценки качества образовательной деятельности ДОО.
- анализ результатов самообследования ДОО может стать основой эффективной работы органов управления в сфере образования по контролю деятельности подведомственных учреждений.
Цели самообследования образовательного учреждения:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения;
- подготовка отчета о результатах самообследования.
Период самообследования: один раз в год со 2 августа прошлого года по 1 августа текущего года.
Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения определяются организацией самостоятельно.
Направления самообследования образовательной организации указаны в приказе Минобрнауки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»:
- оценка образовательной деятельности организации;
- оценка системы управления организации;
- оценка содержания и качества подготовки обучающихся;
- оценка организации учебного процесса;
- оценка востребованности выпускников;
- оценка качества кадрового обеспечения;
- оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения;
- оценка материально-технической базы;
- оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (с изменениями и дополнениями) |
ознакомиться |
Приложение N 1. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию |
ознакомиться |
Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией | ознакомиться |
Отчёты по результатам самообследования деятельности
МДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
за 2018 год | за 2019 год | за 2020 год | за 2021 год |
за 2022 год | за 2023 год |